«О компании» — раздел на сайте.

 

 

Создание сайтов для компании
Раздел «О компании» в теории важный и обязательный по негласному правилу в том или ином варианте присутствует практически на каждом коммерчески ориентированном сайте. На практике же при создании сайта отношение к информации в этом разделе носит зачастую шаблонный и формальный характер.
Конечно, можно рассматривать этот раздел как вводный среди остальных страниц сайта. Но кто даст гарантию, что посетитель задержится на сайте так долго, что пройдет по всем страницам? Данный раздел почти всегда находится в начале рубрикатора. И это неслучайно. Именно с этой страницы, фактически визитной карточки компании, начинается знакомство, доверие и взаимодействие между компанией и посетителем.

Какую информацию видит пользователь, зайдя на одну из основных страниц сайта? Готов ли сторонний пользователь дочитать до конца все, что ему будет предложено? Может ли такая страница стать одним из приемов увеличения конверсии на сайте? Пользователь хочет получить исчерпывающую и внятную информацию для принятия решения, ответы на свои вопросы, ему важно понимать, что и как именно делает компания, почему это может быть выгодно для него, как вы решите конкретно его проблемы и оправдаете ожидания, почему вы заслуживаете доверия. При разработке этой страницы важно сосредоточиться на реальных ожиданиях клиента, пришедшего на сайт, необходимо наполнить эту страницу живой, актуальной, конкретной информацией, отвечающей по своей сути на два основных вопроса: «Кто вы?» и «Почему я должен доверять и выбрать именно вас?».

Раздел о компании на сайте

При наполнении раздела «О компании» традиционно раскрывается следующая информация:

  •  Название и сфера деятельности (кто вы и какие услуги предоставляете).
  • Дата основания/история и структура компании.
  • Учредительные документы.
  • Миссия, корпоративные принципы.
  • Фотографии, иллюстрации, видеоролики.
  • Достижения в фактах и цифрах. Избегайте преувеличений и хвастовства.
  • Подтверждающие вас статус и профессионализм дипломы, сертификаты, лицензии.
  • Преимущества и принципиальные отличия от конкурентов.
  • Перечень значимых и узнаваемых клиентов.
  • Отзывы клиентов и партнеров. Эффективный способ продемонстрировать социальные доказательства надежности и лояльности к клиентам.
  • Реальные планы на будущее.
  • Гарантии компании.
  • Призыв к действию (побудить оформить заказ, подтолкнуть к совершению звонка, предложить подписку на рассылку и т.д.).

 

Хотите сделать сайт? Свяжитесь с нами!

, , , ,