Как должен быть оформлен товар в интернет-магазине

Создание интернет магазина Самара

 

Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений. О чем мы думаем при создании сайта, когда возникает вопрос: «Как должен выглядеть товар на сайте?» О названии товара, его фотографии, указании цены. Так ли все просто на самом деле? Давайте разберемся.

Существует достаточное количество исследований и статей о том, каким образом следует располагать информацию на странице, чтобы увеличить продажи, какой именно и в каком объеме текст должен присутствовать для оптимизации SEO-продвижения, каким образом выбирают шрифт, какой цветовой гаммы нужно придерживаться и т.п. Разумеется, все это важно, как и необходимость соблюдения меры во избежание перекосов в какую-то одну сторону, однако, нужно четко понимать, что первостепенно важным является контент, без которого продажи невозможны. Поэтому оптимизация страниц товаров является безусловно важной задачей.

Главной проблемой остается то, что покупателю трудно оценить продукт дистанционно, он может ориентироваться только на ту информацию, которую посчитают целесообразным дать ему в описании. Чтобы увеличить конверсию в интернет-магазине, описание должно решать сразу несколько задач: быть понятным, точным и легко воспринимаемым, привлекать и удерживать внимание, передавать максимально количество информации о товаре, его исключительности и пользе, отвечать на возможное количество вопросов посетителей, содержать призыв к действию и побуждать к покупке.Интернет магазин, товары самара

  • Название товара. Необходимо максимально точно и корректно указывать название товара/модели/бренда/серии. Не стоит избегать длинных названий, ведь это добавит конкретику и даст возможность сыграть на имени бренда.
  • Описание и характеристика товара. Составьте сценарий описания товара и проработайте все его компоненты. В этом разделе важно удовлетворить самые разные запросы о технических характеристиках, внешнем виде, цене товара. Информация должна быть легко читаемой, полезной, понятной, максимально точной и подробной.
  • Сравнение товаров. Особенно актуально в ситуации, когда есть однотипные товары с небольшим отличием в цене. Возможность сравнения дает свободу при выборе, что в свою очередь благоприятно влияет на конверсию, особенно если на выбор предлагаются товары с разной степенью привлекательности.
  • Фотография. Изображение товара обязательно. Хорошо, если товар будет показан с разных ракурсов, так же желательно показать товар в использовании и сделать подписи, если это возможно. Качественно выполненные и грамотно подобранные фотографии создают ощущение непосредственного ознакомления с товаром. Для увеличения визуального воздействия и удобства посетителей можно встроить опцию детализации, позволив посетителям приблизить любую часть изображения и рассмотреть ее в деталях. Правда, это даст положительный результат только в том случае, если используются фотографии высокого качества. Довольно часто целесообразно добавлять качественные, эмоционально наполненные и информативные видеообзоры.
  • Гарантии, доставка, оплата, возврат. Потенциальный покупать должен четко понимать всю цепочку от выбора товара до его оплаты и доставки, включая гарантии и возможность возврата товара. Поэтому информация об условиях и стоимости доставки товара, включая возможность самовывоза, гарантиях, условиях возврата и возможные варианты оплаты должна находиться в непосредственном доступе от информации о самом товаре и должна быть продублирована на отдельных страницах. Все это положительно повлияет на принятие им решения. Бесплатная доставка и прочие бонусы увеличат показатель конверсии.
  • Товарные рекомендации. Позаботитесь о том, чтобы пользователю были предложены все товары, которые могут быть нужны как дополнение к основной покупке.
  • Данные об акциях, скидках, спецпредложениях. Один из основных способов мотивации к покупке. Все акции, спецпредложения и скидки должны быть заметны и находиться на самом видном месте.
  • Отзывы о товаре. Отзывы чрезвычайно важны для повышения доверия посетителей, ведь часто мнению реальных людей потенциальные клиенты доверяют больше рекламной информации. Так же положительные отзывы будут благоприятно сказываться на имидже, отрицательные — позволят обратить внимание на то, какие стороны вашего бизнеса и обслуживания клиентов нуждаются в доработках.
  • Дополнительные функции. Существует две категории пользователей. Одни готовы купить товар сразу же, другим требуется время на обдумывание. Во втором случае необходимо предложить альтернативное покупке действие и предоставить возможность сохранить понравившийся товар (добавить в избранное, в закладки, отложить товар и т.п.).

Каждый шаг, сделанный при разработке интернет-магазина, должен в результате преследовать одну, самую главную цель, — укреплять репутацию компании, завоевывать и сохранять постоянных клиентов, способствовать увлечению продаж. Доверие со стороны клиентов достигается с помощью безопасности личных данных и платежей, сохранения на сайте отзывов, соблюдения гарантий возврата денег или обмена товара, что в свою очередь приведет к увеличению продаж и прибыли.

 

Хотите сделать интеренет магазин? Свяжитесь с нами!

, , , , ,