Зачем нужен сайт?

Зачем нужно создавать свой сайт«Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.

Эта фраза наиболее полно отражает сегодняшнюю ситуацию на рынке. Представьте, у вас есть магазин, но у него нет вывески, витрины и даже двери. Логично, что никто о нем не узнает, и ни один человек в него не сможет попасть. В современном мире именно web-сайт является одновременно и вывеской, и дверью, и магазином. Если у вашей компании нет сайта, можно сказать, что для активных пользователей интернета ее и не существует. В современном мире, если нужна та или иная информация, товар либо услуга, в первую очередь мы ищем ее в сети интернет. Сегодня сайт — это мощнейший инструмент вашего бизнеса. О компании гораздо проще рассказать со страниц грамотно сделанного сайта. А пользователю гораздо легче найти фирму по ее названию в интернете, чем запоминать телефон из рекламы. Одним словом, сегодня без профессионально сделанного сайта, работать и продвигать свою фирму практически невозможно.

Наличие сайта сразу вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Они видят, что вы не какая-то «подпольная конторка», а серьезная компания, которая не боится выставлять свое имя на общее обозрение. На сайте можно разместить не только ваши контактные данные, но и все ваши заслуги, сертификаты, отзывы клиентов,  каталог продукции, фотографии, портфолио, все, что выгодно отличает вас от ваших конкурентов.

В настоящий момент время звонков по телефону уходит на второй план. Гораздо проще уточнить необходимую информацию на сайте, и тут же связаться с менеджером или просто купить товар или услугу онлайн. С каждым днем численность интернет-аудитории растёт, а своевременные способы продаж все дальше уходят от рекламы на ТВ и радио в сторону глобальной сети. Все большее количество фирм вкладывают деньги в Интернет рекламу, и это разумно, ведь пока это самая дешевая реклама, которая охватывает огромную аудиторию с максимальной отдачей.

Создавая свой сайт в сети интернет, вы решаете сразу комплекс вопросов:11

  • Поиск новых клиентов
  • Формирование корпоративного имиджа
  • Демонстрация новых товаров и услуг
  • Расширение бизнеса
  • Обратная связь с клиентами
  • Недорогая и эффективная реклама
  • Круглосуточный доступ к информации.

 

 

, , , , ,