Прежде чем приступать к разработке, прочитайте эти 20 простых, но полезных советов, которые помогут вам при создании сайта:
- Для правильного позиционирования бизнеса важны ответы на следующие вопросы: что у вас за компания, для кого вы работаете, какой информацией о себе и своем бизнесе хотите поделиться, кто ваши конкуренты и что вас среди них выделяет.
- Значительно экономит время организационная структура сайта, проработанная на бумаге до того, как начнется непосредственная работа по созданию сайта.
- Определитесь с фирменным цветом, шрифтами и логотипом. Дизайн должен отражать главные ценности вашей компании. Цветовое решение должно быть определено в соответствии с цветами фирменного стиля компании, а также цветовыми предпочтениями целевой аудитории.
- «Клик» на логотипа компании обязательно должен вести к переводу посетителя на главную страницу сайта.
- Информация – основа любого сайта. Подумайте, чем вы планируете наполнить сайт, откуда именно вы будете брать необходимую для этого информацию. Помните: уникальный контент на сайте – это не только залог правильного продвижения ресурса в поисковых системах, но в первую очередь уважение по отношению к посетителям, и их заинтересованность и внимание к информации, представленной на вашем сайте.
- Не оставляйте без внимания блок «Поделиться», помогающий посетителям сайта быстро публиковать ссылки на заинтересовавшие их статьи с вашего сайта в социальных сетях и блогах.
- Заранее готовьте запланированные для сайта материалы. Помимо текстов, вам необходимо подыскать подходящие графические, аудио и видео материалы, ведь текст не может передать столько же информации, как текст в сочетании с несколькими хорошо подобранными дополняющими элементами.
- Сайт для бизнеса должен содержать информацию в объеме, необходимом и достаточном, чтобы потенциальный покупатель стал покупателем реальным.
- На страницах должен находиться рекламный лозунг (девиз, слоган), четко характеризующий то, чем именно занимается компания.
- Недоработанные страницы или находящиеся на реконструкции страницы сайта отрицательно влияют на имидж. Представляйте сайт интеренет-пользователям только после того, как все его веб-страницы будут полностью закончены.
- На видном месте главной страницы обязательно должны быть контактные данные. Ведь зачастую повторно посетители заходят на сайт в поисках именно этой информации.
- На странице “контакты” должна присутствовать карта проезда, для более легкого поиска вашего местонахождения.
- Заголовки страниц должны быть лаконично сжатыми, но при этом описательными, неся в себе максимум информации при небольшом количестве слов.
- Используйте современные, легко читаемые, приятные глазу шрифты. Воздержитесь от использования вычурных шрифтов, затрудняющих чтение.
- Графические элементы должны отображать реальное содержание сайта, а не служить только его украшением.
- Не стоит недооценивать футер – блок в нижней части страницы, куда вынесена полезная информация. Например, карта сайта, альтернативная навигация по сайту, дублирование контактных данных, иконки социальных сетей.
- Избегайте навязчивости в предложении посетителям различных рекламных подписок и уведомлений. Так же стоит быть осмотрительными в вопросе создания всплывающего окна с формой обратной связи, делая выбор в пользу максимальной незаметности и ненавязчивости.
- При создании сайта соблюдайте сдержанность в перечислении наград. Выберите победы, максимально значимые для компании и вашей отрасли в целом.
- Интернет не стоит на месте, отслеживая новинки, можно с успехом применить новые технологии в работе над созданием сайта.
- И не забывайте, что сайт прежде всего должен быть удобен в пользовании как посетителям, так и самому владельцу.