Чем отличается создание сайта для региона?
А есть ли вообще разница для какого города или региона создавать сайт? В техническом плане никаких отличий практически нет! Создание любого сайта идет по определенным правилам и техническим требованиям. Однако на этапе наполнения контентом все становится не так однозначно. Давайте рассмотрим несколько простых правил при создании сайта для регионов:
Правило 1: сфокусируйтесь на ключевых словах. Выберите несколько ключевых слов или фраз, правильно описывающих ваш сайт. Используйте синонимы и родственные слова, всякий раз, когда это необходимо. Добавляйте во фразах принадлежность к региону (город, область, район).
Правило 2: контент — это самое важное. Пользователи ищут не дизайн, а контент. Если на вашем сайте нет нужного контента, ваш сайт не выйдет в топ никогда. Контент должен относится к вашему региону и быть полезен.
Правило 3: главная страница — самая важная. Главная страница — это основной ключ к вашему сайту, найденный поисковыми ботами. Она должна обобщать информацию всего сайта и дать пользователю значительные основания заглянуть в другие разделы сайта.
Правило 4: ссылки имеют значение. Поисковые боты обращают внимание на ссылки на вашем сайте, а также на фразы, использованные в этих ссылках. Текст ссылки должен рассказывать о том, куда попадет клиент и понимать что ссылка имеет отношение к его городу, например — «Создание сайтов в Самаре».
Правило 5: важность тега alt. Каждое изображение на сайте должна иметь alt тег. Особенно картинки, важные для страницы. Описание таких изображений должный быть понятными и информационными, и при необходимости содержать региональную принадлежность.
Правило 6: Регистрация в «Яндекс.Каталоге». Этот способ позволяет привязать сайт к региону, указанному при регистрации в этом сервисе. Это позволяет более таргетировано получать трафик.
ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Необходимо ли продвижение?
Если пользователь интернета хочет найти какую либо информацию, он заходит на поисковик и вводит нужный ему запрос. Например: «создание сайтов Самаре», «сделать сайт», «продвижение сайта» и т.д. Согласно статистике, примерно 95% посетителей находят искомое на первой страничке поиска Яндекса или Google. Это и есть так называемый ТОП. Сайты, которые по ключевым фразам находятся в «хвосте», имеют крайне низкую посещаемость. Именно для этого, нужно сделать сайт который «работает», а не существует «для галочки». Продвижение сайта и SEO оптимизация — необходимость! ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ