Кто крайний? (или чуть-чуть о полезности seo-продвижения сайта.)

 

seobanner

SEO-продвижение сайта, или, как еще часто говорят, поисковая оптимизация сайта, достаточно серьезное мероприятие. С английского SEO переводится как search engine optimization или если перевести на русский язык – комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Еще совсем недавно пользователей сетей, которые использовали SEO оптимизацию, было мало, но сейчас все больше владельцев сайтов понимают, что за место под «солнцем» (ТОП 10) надо серьезно побороться. Сегодня продвижение сайта, SEO оптимизация сайта становятся основными инструментами в борьбе за эффективные продажи услуг или товаров в компании. Пользователей сети становится все больше, интернет магазины уже давно не диковинки, новые технологии продаж через интернет растут как грибы после дождя. И, если Вы не работаете над своим сайтом именно в разрезе грамотной оптимизации и продвижения, то Вы будете крайним в очереди по продвижению своего товара или услуг. О чем это говорит? Это говорит о том, что любая компания, предлагающая свои товары и услуги в сети должна быть заинтересована в SEO оптимизации своего сайта. Сейчас просто непростительно игнорировать запросы потенциальных покупателей в сети. Это очень серьезно снизит Ваши позиции в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и других), что влечет за собой отток потенциальных покупателей.

Так что же делать, что бы ни быть крайним в очереди? Вы наверно за собой уже замечали, что когда Вы обратились к поисковой системе, с каким либо запросом то редко когда просматриваете вторую страницу. Вы инстинктивно доверяете результатам первой страницы. Проведённые исследования показали, что свыше 95% пользователей поисковых систем останавливаются на первой странице, тогда как до 4 страницы поиска доходят только 2%. Вот за этот ТОП – 10 и надо бороться. Но практика показала, что все работы по оптимизации и продвижению сайта должны делать профессионалы. Дело в том, что работа с поисковыми системами ведется только на ВЫ! Начитавшись статей в интернете и считать себя специалистом по продвижению – это большая ошибка, и эта ошибка может очень дорого обойтись. Неправильная работа по продвижению может довести до полной блокировки Вашего сайта в поисковых системах, а уж про низкоэффективную работу сайта и говорить не приходится. Причем красота сайта, его дизайнерские решения не влияют на продвижение. Дело в том, что поисковая система не картинки рассматривает, а осуществляет проверку блока оптимизации сайта и если данные заложенные в строку поиска пользователем соответствуют данным в SEO оптимизаторе, то и поисковик ставит данный сайт на первое место. Вот отсюда и следует, что предложений в сети очень много, кто более правильно и грамотно оптимизирует сайт, тот и будет первым замечен поисковой системой, а вот параметров настройки SEO может быть и сотня. Вы, не имея специальной подготовки и навыков по продвижению, готовы взять на себя ответственность за неумелое продвижения товаров и услуг в сети и соответственно, снизить, а то вообще прекратить продажи? Вас устраивает быть крайним? Вы не хотите быть первым или как минимум в десятке сильнейших фирм? Не испытывайте судьбу. Вы прекрасный менеджер, хороший организатор. Вот и оставайтесь им. Позвольте каждому специалисту выполнять свою работу.seo-audition

Профессия SEO-оптимизатора сегодня стала в довольно кроткий срок одной из самых высокооплачиваемых и востребованных специальностей. Умение понять товар или услугу клиента – это искусство, а умение продвинуть сайт в ТОП 10 – это мастерство. Поэтому мы рекомендуем Вам потратить, немного времени и встретиться со специалистами по продвижению нескольких фирм попросите их показать результаты поиска сайтов, которые они ведут. Выберете себе более грамотную компанию на Ваш взгляд, заключите с ними договор аутсорсинга. Тем более, что даже с точки зрения экономики Вашего бизнеса это более грамотное решение т.к. затраты на оплату услуг ниже чем ФОТ такого специалиста принятого в штат, оплату услуги можно списать на затраты. Кроме того, у такой компании по отношению к Вам и договору с Вами, не бывает отпусков, бюллетеней, а результаты работы можно прописать в договоре как по контрольной дате, так и по положению сайта в поисковой системе.. В любом случае, для получения реального результата после запуска и работ по продвижению сайта требуется от 3 недель до 9-12 месяцев. Реальные же сроки определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как:

  • – возраст сайта (поисковые системы следят и за этим);
  • – число сайтов, которые активно продвигаются в данной тематике (или число – конкурентов по данной тематике);
  • – общий трафик на сайте (оценка полезности сайта для пользователей);
  • – число и качество ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайта (критерий авторитетности ресурса);
  • – количество релевантных запросу документов на сайте (оценка соответствия тематики сайта поисковому запросу).

Вот увидите, через месяц или два кто-то спросит Вас – «Вы крайний?», и займет очередь за Вами, а еще через некоторое время Вас будут узнавать на ТОП 10 и Ваш бизнес станет действительно прибыльным!

 

, , , , , ,