После того как вы сделали сайт для своей компании и наполнили его информацией, ваш интернет-ресурс только начинает жить. Никто еще не знает о нем в интернете. Вам предстоит “раскрутить” и вывести его в топ поисковых систем. Один из способов продвижения сайта — его оптимизация под механизмы поисковых роботов = SEO (search engine optimization). По статистике, сегодня уже почти половина россиян пользуются интернетом. И именно эта высокоплатежная аудитория очень важна для бизнеса, так как она обладает максимальной покупательской способностью. Ежедневно миллионы людей ищут различные товары и услуги в сети Интернет. 80% такого поиска происходит по схеме:
- Ввод поисковой фразы в Яндекс или Google.
- Просмотр и выбор подходящего сайта из первых 20 позиций.
- Переход на нужный сайт по выбранной ссылке.
Соответственно, задача любого продвижения – вывести сайт в верхние позиции выдачи поисковых систем. А сделать это непросто. Тематика вашего сайта определяет аудиторию, конкуренцию, стратегию развития, затраты и сроки выхода сайта в топ.
Если тематика вашего сайта узкая или вообще уникальная, вывести такой сайт на первые позиции гораздо легче. Пример: “Прогулки на воздушном шаре в Самаре”.
Если тематика сайта широкая или ваш сайт рассказывает о популярной, ходовой услуге или товаре, то, конечно, вывести такой сайт в топ гораздо сложнее. Пример: “Автосервис в Москве”.
Так для чего нужна раскрутка и продвижение сайта? Все просто – привлечение пользователей/клиентов! Используя прямую рекламу в Яндексе или Гугле (покупку верхних рекламных мест), вы получаете результат только на короткое время. И перестав оплачивать рекламу сайта, вы опять оказываетесь поисковой выдачи. К тому же покупка верхних строчек стоит больших денег, а опытные пользователи уже привыкли игнорировать эти рекламные записи. В отличии от такой рекламы, грамотное SEO-продвижение позволит вам подняться и закрепиться в рейтинге на долгое время.
Что дает продвижения сайта:
- Рост позиций в поисковой выдаче
- Увеличение посещаемости
- Рост количества заказов с сайта
- Экономия рекламного бюджета
- Улучшение имиджа компании, узнаваемость бренда.