1 этап— определение целей и задач сайта.
Один из самых главных этапов – от поставленных целей зависит весь процесс создания сайта. Проработка это вопроса требует всестороннего подхода и грамотного планирования.
2 этап— проведение исследований по теме и разработка ТЗ
Нельзя начинать работу не проанализировав услугу или вид деятельности компании. Важно изучить сайты конкурентов и ситуацию на рынке.
После этого, руководствуясь поставленными задачами, создается техническое задание где описывается:
- Тип сайта (сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, портфолио …)
- Структура и функционал сайта (каталог, формы обратной связи, лента новостей …)
- Дизайн сайта (цветовая гамма, графические элементы, визуальные образы …)
- Структура страниц сайта (какие блоки присутствуют и в каком виде)
3 этап— разработка дизайн-макета сайта
Создание визуальной концепции сайта и предоставление предварительного макета заказчику.
Корректировки на основе замечаний заказчика и доработка макета до завершенного вида.
4 этап— создание сайта
Верстка сайта должна удовлетворять определенным требованиям:
- Кроссбраузерность — сайт должен одинаково отображаться в любых основных браузерах
- Гибкость — возможность легко добавлять/удалять информацию на страницы.
- Скорость работы — код должен выполнятся в соответствии с нормативами
- Соответствие техническим стандартам
- Корректное отображение на мобильных устройствах
5 этап— наполнение сайта контентом (текст, графика)
На этом этапе очень важен качественный, профессиональный копирайтинг.
Все материалы сайта, будь то тексты или графика, также должны вписываться в общую концепцию сайта, соответствовать его целям и задачам.
6 этап— тестирование и открытие сайта
Во время тестирования сайта выявляются мелкие ошибки и неучтенные детали. Как правило тестирование проводит и заказчик и исполнитель..
После тестированная, сайт “открывается” для всеобщего доступа.